И зачастую эти возможности можно найти, проведя сокращение затрат на производство. Директора и менеджеры понимают это прекрасно, сокращение затрат проводится довольно часто, ведь со временем даже самый хорошо организованный бизнес становится всё менее рентабельным, конкуренты выходят вперёд.

Но сокращение затрат позволяет не только увеличить прибыль компании. Оно открывает новые горизонты на рынке, помогает найти новых потребителей продукции. Ведь покупатель оценивает любой продукт по соотношению цены и качества. А сокращение затрат позволяет эту цену снизить, что сразу делает продукцию более привлекательной в глазах потребителей. При этом, снижая, таким образом, цену, предпринимателю не приходится снижать собственную прибыль.

Сокращение затрат нельзя проводить бесконечно

Чтобы провести сокращение затрат, нужно оптимизировать производство, найти скрытые резервы. Но, в конце концов, наступает момент, когда делать это дальше уже невозможно без ухудшения качества продукта. Действительно, затраты – это важнейшая часть бизнеса, это те средства, которые мы вкладываем в производство, в управление компанией. И здесь уже приходится бизнесмену жертвовать самым сокровенным, чтобы снизить стоимость своих продуктов – маржой, своей непосредственной прибылью. Отметим, что регулировать размер этого показателя намного проще, чем проводить сокращение затрат.

Сигнализировать, что проводить дальнейшее сокращение затрат дальше опасно, должны руководители подразделений и отделов предприятия. Опасно решать эту проблему единолично, опираясь только на исследования менеджеров высшего звена и своё мнение. Ведь люди на местах намного лучше обычно осведомлены, что происходит в производстве. Именно руководители подразделений уберегут бизнес от необдуманной экономии на качестве и работоспособности сотрудников. Поэтому именно они должны распоряжаться расходами на своём участке производства и решать, где затраты можно урезать, а где стоит наоборот сосредоточить больше средств. Эти полномочия по распределению затрат в свою очередь должны накладывать на руководителя подразделения ответственность за рентабельность производства на своём участке.

  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Добрынинская
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
Ведем проекты на территории стран Евросоюза
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения