Для этого фирма-заказчик передает специализированной организации свои функции для обслуживания. Реализация такой услуги называется аутсорсинг.
Предприятия, которые обращаются в фирму, предлагающую бизнес-консалтинг, нуждаются не только в юридическом, финансовом, кадровом или IT управлении. Иногда структура налажена, а фирме не хватает умения правильно преподнести свой продукт покупателю, в таких случаях эффективной будет грамотная реклама. Однако организовывать маркетинговый департамент для выполнения краткосрочных задач затратно и не всегда оправданно, поэтому выгоднее, в данном случае, обратиться за рекламным аутсорсингом в компанию, осуществляющую бизнес-консалтинг.
Этими услугами пользуются такие всемирно известные фирмы как Coca-Cola, Google, Microsoft, Nike и Яндекс. Никто не сможет назвать эти примеры безуспешными или неэффективными. Консалтинговая фирма в рамках рекламного аутсорсинга обычно предлагает: разработку материалов рекламы, уникального фирменного стиля, разработку и организацию рекламной кампании, анализ результативности рекламы, производство рекламных продуктов, таких как фотосессии и видеоролики, радиорекламу и сопровождение рекламных проектов. Иногда для разработки рекламы компании обращаются за помощью в рекламные агентства, рекламные бюро или холдинги. В таком случае заказчик несет основательные расходы по оплате услуг, как разработчика, так и исполнителя рекламных проектов. Прибегнув к «аренде» маркетинговых сотрудников из консалтинговой фирмы компания-заказчик экономит дважды.
Преимущества рекламного аутсорсинга очевидны:
- выполнять заказ будет не отдельный сотрудник, а команда профессиональных менеджеров, пиарщиков, маркетологов, дизайнеров и копирайтеров;
- в связи с работой большого штата сотрудников, компании-заказчику не придется платить всех обычных расходов по их содержанию;
- отсутствует необходимость контроля действий сотрудников и выполнения заданных сроков, эта функция отдана проект-менеджеру;
- компания застрахована от любых неожиданностей, связанных с увольнением, болезнью сотрудников или другими причинами, по которым поставленные задачи не выполняются.
На сегодняшний день специалисты по рекламному аутсорсингу предоставляют как одноразовые услуги, так и более экономный вариант услуг – абонентское обслуживание. Поэтому рекламный аутсорсинг – наиболее целесообразный способ продвижения своего товара или услуги для компании, которая не располагает внушительным рекламным бюджетом.