Для этого фирма-заказчик передает специализированной организации свои функции для обслуживания. Реализация такой услуги называется аутсорсинг.

Предприятия, которые обращаются в фирму, предлагающую бизнес-консалтинг, нуждаются не только в юридическом, финансовом, кадровом или IT управлении. Иногда структура налажена, а фирме не хватает умения правильно преподнести свой продукт покупателю, в таких случаях эффективной будет грамотная реклама. Однако организовывать маркетинговый департамент для выполнения краткосрочных задач затратно и не всегда оправданно, поэтому выгоднее, в данном случае, обратиться за рекламным аутсорсингом в компанию, осуществляющую бизнес-консалтинг.

Этими услугами пользуются такие всемирно известные фирмы как Coca-Cola, Google, Microsoft, Nike и Яндекс. Никто не сможет назвать эти примеры безуспешными или неэффективными. Консалтинговая фирма в рамках рекламного аутсорсинга обычно предлагает: разработку материалов рекламы, уникального фирменного стиля, разработку и организацию рекламной кампании, анализ результативности рекламы, производство рекламных продуктов, таких как фотосессии и видеоролики, радиорекламу и сопровождение рекламных проектов. Иногда для разработки рекламы компании обращаются за помощью в рекламные агентства, рекламные бюро или холдинги. В таком случае заказчик несет основательные расходы по оплате услуг, как разработчика, так и исполнителя рекламных проектов. Прибегнув к «аренде» маркетинговых сотрудников из консалтинговой фирмы компания-заказчик экономит дважды.

Преимущества рекламного аутсорсинга очевидны:

- выполнять заказ будет не отдельный сотрудник, а команда профессиональных менеджеров, пиарщиков, маркетологов, дизайнеров и копирайтеров;

- в связи с работой большого штата сотрудников, компании-заказчику не придется платить всех обычных расходов по их содержанию;

- отсутствует необходимость контроля действий сотрудников и выполнения заданных сроков, эта функция отдана проект-менеджеру;

- компания застрахована от любых неожиданностей, связанных с увольнением, болезнью сотрудников или другими причинами, по которым поставленные задачи не выполняются.

На сегодняшний день специалисты по рекламному аутсорсингу предоставляют как одноразовые услуги, так и более экономный вариант услуг – абонентское обслуживание. Поэтому рекламный аутсорсинг – наиболее целесообразный способ продвижения своего товара или услуги для компании, которая не располагает внушительным рекламным бюджетом.

  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Добрынинская
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
Ведем проекты на территории стран Евросоюза
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения