Даже крупные консалтинговые компании не используют рекламу. Возможно это большое упущение с их стороны. Хоть консалтинг и не сильно распространен, необходимо, чтобы предприятия, нуждающиеся в подобных услугах, знали куда обратиться, какая компания наиболее известна, престижна и так далее. Лишь некоторые компании применяют для своего консалтинга имиджевую рекламу. Она призвана не только привлечь потенциальных клиентов, но и воздействовать на осознание потребителей, донести до них саму идею консалтинга. Имиджевая реклама может размещаться на различных объектах, например, на страницах печатных и электронных изданий, на рекламных щитах, баннерных перетяжках, на крышах и так далее. Как правило, реклама используется как напоминание о своем существовании и в качестве приглашения к диалогу.

 

Прямая реклама. Есть определенное правило: чем меньше формализован результат конкретной работы, тем меньше реклама вообще необходима и приемлема. Бизнес-консалтинг не стал исключением. В связи с этим рекламой пользуются в основном большие компании консалтинга, которые оказывают комплексные услуги и предлагают стандартизировать подобные услуги. Например, в стандарт будут входить общий аудит, подбор персонала, независимая оценка и другие. В таком случае рекламу могут использовать не только крупные, но и средние, даже небольшие компании.

Выбор определенной рекламной стратегии зависит от многих факторов. Самыми важными считаются: тип предлагаемых услуг, наличие спроса, размер компании, продолжительность цикла покупки. Учитывая то, что компании консалтинга весьма разнообразны по вышеизложенным факторам, то невозможно определить единый ход рекламной стратегии. Поэтому далее рассмотрен самый распространенный вид рекламы.

Реклама в печати. Такая реклама весьма распространена не только в консалтинге, но и в других отраслях. Реклама может печататься на различных печатных изданиях: газетах, журналах, справочниках и других.

В газетах срок рекламы самый короткий, как и самой газеты, всего несколько суток. Самым эффективным является размещение рекламных линий в печатных изданиях периодического типа и в журналах имеющих вид справочника. Такие издания не выбрасываются через несколько дней, а остаются на виду довольно продолжительное время. Это позволяет улучшить качество и продолжительности рекламы.

Бизнес-консалтинг в большинстве случаев все же нуждается в рекламных акциях.

  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Добрынинская
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
Ведем проекты на территории стран Евросоюза
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения