Формирование маркетинговой политики начинается с изучения рынка, анализа существующего спроса и предложения. Только после того, как будет сформирован ответ на вопрос, чего не хватает потребителю, можно понять, что ему предложить. У хорошего специалиста имеется большой опыт анализа рынка, так как это одна из задач при комплексной работе с компанией. Бизнес-консультант обладает хорошим опытом изучения рыка и может быстро и качественно разработать комплекс рекомендаций по улучшению привлекательности вашего товара на рынке. Вне зависимости от того, какой тип вашего товара, без грамотного маркетинга будет сложно обеспечить успех кампании.
Бизнес-консультант поможет не только определить, насколько ваш товар соответствует спросу, он поможет понять, насколько этот товар современен, насколько он соответствует современным тенденциям и уровню технической реализации и художественного стиля, поможет разработать эффективную стратегию, способную активно реагировать на постоянно изменяющиеся условия рынка. Вместе с ним вы поймете, насколько активно следует выпускать новинки, как часто следует делать ребрендинг и пр.
Рекомендации помогут понять, какие методы продвижения товара и формирования спроса будут наиболее эффективны именно в вашем случае, помогут избежать чрезмерного спроса, который также может привести к неприятным последствиям.
Так как маркетинг — это не процедура, это процесс, то ему нужно уделять внимание на протяжении всего существования компании, даже успешность деятельности и большие прибыли не являются поводом для сворачивания этой деятельности. Попытки сэкономить на маркетинге всегда приводят к плачевным результатам. Хороший специалист поможет вам создать эффективную систему сбора маркетинговой информации, ее анализа и принятия решений. Это может существенно увеличить доходность и оптимизировать расходы вашей компании.
Маркетинг — чем тут поможет бизнес-консультант
-
115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
м. Добрынинская -
195112, Малоохтинский пр. 64/3,
БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская