Также большое значение имеет веб-сайт компании, на котором в частности можно ознакомиться с отзывами клиентов и партнёров. При изучении мнения последних следует делать определённую скидку на возможность предвзятого отношения одной консалтинговой компании к другой, а негативные комментарии на сайтах – вообще «болезнь» веб-ресурсов, где каждый бизнес-консультант подвергается, порой, тщательному «перемыванию костей».

Перед тем, как определиться с выбором той или иной услуги, следует собрать и изучить информацию о механизме ценообразования на рынке, собственно процессе оказания услуги и конечном результате.

Если обратиться к сайтам крупных консалтинговых компаний с авторитетом, то можно найти достаточно информации, необходимой для осуществления правильного выбора. В конечном итоге, цель ваших поисков – профессиональный бизнес-консультант или команда профессионалов.

Ваша информированность и подготовленность к конструктивному диалогу с представителями консалтинговой компании произведут благоприятное впечатление на них и сформируют уважительное мнение, как о вас самих, так и ваших деловых целях. Это, безусловно, сразу направит деловые переговоры в конструктивное русло, и бизнес-консультант будет лишён соблазна, что называется, «пускать пыль в глаза», а тем более вести нечестную игру.

Стоит ли вам вести работу с целой командой специалистов-консультантов или можно обойтись одним избранным? Всё зависит от масштабов проекта. Команда из специалистов, каждый из которых – профессиональный бизнес-консультант,- необходима в случае покупки предприятия, структурирования бизнеса, при разработке и внедрении модернизированного программного обеспечения, разработке маркетинговой политики вашей компании и так далее. Если же потребуется психоаналитик, специалист, занятый в сфере пи-ар или креативный дизайнер, имеет смысл воспользоваться услугами одного специалиста.

То же касается типичных услуг: регистрация фирмы, аудит небольшой компании, взыскание долга, ведение бухгалтерского учёта и тому подобное. Не стоит переплачивать за известный брэнд там, где это вовсе не требуется. С подобной работой может справиться один бизнес-консультант или небольшая консалтинговая компания. К тому же, крупные организации не всегда заинтересованы в том, чтобы вести работу с мелким (по их меркам) клиентом.

  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Добрынинская
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
Ведем проекты на территории стран Евросоюза
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения