Международные стандарты настаивают на применении процессного подхода в организации деятельности любой компании. При соединении отдельных процессов в единое целое необходимо добиться, чтобы выходной поток одного процесса являлся входом для другого. Именно этим занимаются специалисты операционного консалтинга. Бизнес-консультант владеет необходимыми знаниями в организации процессов и участвует в их внедрении.

На практике получается, что многие работники не могут четко сформулировать ответ на вопрос о том, какую именно информацию или документ они должны получить для начала своей работы. Естественно и на выходе такого процесса (а он, напомним, является входом другого) формируется неверная информация.

Специалисты консалтинговых организаций имеют богатый опыт в таком виде деятельности. Бизнес-консультант поможет не столько в написании процесса для работников фирмы, сколько в формировании у них процессного мышления, помогающего служащему увидеть свое место в системе. Когда все процессы взаимоувязанные, когда все работники четко понимают, что именно и от кого они должны получить, как переработать и кому передать, тогда наступает удовлетворение от работы. Никто не мчится туда, не знаю, куда и не выдает то, не знаю что.

Если рассматривать деятельность самой компании в целом как процесс, то на входе в него будут требования потребителей, а на выходе из него продукция или услуги, соответствующие этим требованиям. Кажется просто, но не зря оказание помощи фирме в структурировании этого процесса называется стратегическим консалтингом, в котором немаловажную роль играет бизнес-консультант. В этом процессе учитывается опыт предыдущих лет, достижения конкурентов, трезвая оценка перспектив с примесью фантастического взгляда в будущее и многое другое.
< br /> На практике часто помещают в отдельную группу маркетинговый, технологический, кадровый консалтинг. Возможно появление других его видов. Но в основной его сути лежит превращение любого вида деятельности в зримую работоспособную схему, состоящую из отдельных звеньев.

Главное преимущество такого подхода состоит в том, что каждый процесс проходит периодическую проверку его эффективности. Если выявлено, что какой-либо процесс стал неработоспособным, то принимаются меры к его корректировке. Иногда помогает изменение параметров отдельного потока. Но иногда случается, что нужно перестраивать всю систему управления.

  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Добрынинская
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
Ведем проекты на территории стран Евросоюза
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения