Приглашенный бизнес-консультант способен заранее вскрыть незаметные изъяны ведения бизнеса, пока они не переросли в глобальные проблемы, способные поглотить предприятие.

Кто становится бизнес консультантами

Бизнес-консультант – специалист официально не так давно появившийся на рынке труда, но уже отчетливо обрисовавший свое место в сфере бизнеса и прочно зарекомендовавший свою необходимость в его ведении. Поскольку в эту профессию идут люди неординарные, талантливые и амбициозные, в хорошем смысле этого слова, у предпринимателей появились хорошие шансы сохранить бизнес, даже в условиях не достаточно благоприятных. Бизнес-консультант – человек, имеющий хорошую базу знаний в сфере экономики, финансов и нередко обладающий руководящим опытом на государственных предприятиях или в коммерческих структурах. Имея за плечами бесценный практический опыт, такие специалисты находят себе применение в организации консультационных услуг для людей в этом нуждающихся. Они организовывают индивидуальные консультационные центры или нанимаются на работу в консалтинговые структуры.

Качества успешного специалиста

Какими качествами должен обладать человек, решивший стать бизнес консультантом? Помимо качеств характера, которыми обладает любой хороший менеджер, бизнес-консультант должен обладать и другими необходимыми качествами, такими, как умение убеждать и воздействовать на собеседника. Хороший бизнес-консультант в первую очередь отличный дипломат, поскольку, для успешного завершения дела, выявленные проблемы нужно еще правильно преподнести руководителю.  

Для чего скрупулезно собирать необходимые сведения, не спать ночами, систематизируя их, если ваш бесценный труд не будет использован на практике? Грамотный специалист всегда добьется того, что к нему прислушаются, поверят, что советы, которые он дает, принесут предприятию чистую выгоду. Чтобы этого добиться консультант должен иметь достаточные познания в психологии общения и гибко использовать эти инструменты. Производство не стоит на месте, поэтому еще одним важным качеством бизнес консультанта является его стремление к самообразованию и самосовершенствованию. Повышая уровень и качество своих знаний, специалист повышает уровень своей компетентности, а, следовательно, и свою ценность, как консультанта.

  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Добрынинская
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
Ведем проекты на территории стран Евросоюза
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения