В этом случае при обучении внимание фокусируется на получении лучших результатов, а тренинги со слушателями рассматриваются, как инструмент повышения продуктивности работы, поскольку на них отрабатываются модели взаимоотношений с точки зрения улучшения результатов. В компаниях работающих по старинке, эффект от тренингов смогут повторить только самые мотивированные сотрудники. Здесь не может быть и речи о повышении эффективности, поскольку отсутствуют инструменты ее измерения.

Обучение сотрудников компании или проведение бизнес-тренингов означает развитие и раскрытие невостребованного потенциала человека. Усиление того, что правильно работает, позволяет не допускать ошибок. В процессе взаимодействия с персоналом бизнес-консультант должен правильно оценивать их основные потребности.

В течение длительного промежутка времени эффективность работы предприятий измерялась исключительно финансовыми показателями. Этот подход популярен и сегодня. Его минус заключается в том, что учитывается слишком много факторов, имеющих для бизнеса стратегическое значение (доля рынка, удовлетворенность клиентов и т.п.).

Во многих компаниях деятельность персонала и подразделений практически не измеряется или делается крайне неэффективно. Очень часто показатели не полны, не наглядны, и не дают возможности сделать верные выводы о продуктивности работы конкретного сотрудника.

Для их разработки существует несколько подходов

Один из таких предлагает бизнес-консультант. Это - описание ключевых бизнес-процессов, и определение ключевых показателей их эффективности. В этом случае исследуются и основные, и вспомогательные процессы управления. На основе их понимания вырабатывается KPIs.

Можно воспользоваться « Сбалансированной системой показателей» (BSC), которую разработали Роберт Каплан и Дэвид Нортон. Первый подход позволяет построить более прозрачную и эффективную систему показателей. BSC, несмотря на «раскрученность», часто не приносит результатов. А бизнес-консультант должен добиться положительного прогресса.

Как показывает практика при внедрении системы показателей, управление компанией упрощается, поскольку это позволяет транслировать стратегию компании и руководству среднего звена, и персоналу всех уровней.

  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Добрынинская
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
Ведем проекты на территории стран Евросоюза
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения