Изначально собственники таких предприятий сами определяли и направления развития для своих кампаний, и разрабатывали бизнес-процессы для них. Далеко не каждый из них обладал необходимыми знаниями или предпринимательской интуицией для того, чтобы созданный ими бизнес отличался эффективностью.

На таком предприятии бизнес консультант – это руководитель отдельной службы, который пытается решить проблему эффективности своего подразделения. Но, опять–таки, не каждый из них владеет информацией о деятельности кампании в полном объеме, чтобы изменить ее функционирование в целом.

Нужно отметить, что не каждый собственник готов решиться на изменения в ключевых бизнес-процессах, а многие просто не догадываются, что эти процессы себя изжили, и пришла пора их менять.

Консалтинговые кампании называют несколько ключевых проблем, характерных для среднего бизнеса. Это -

  1. Эффективность продаж (обучение и мотивация персонала, контроль за его деятельностью, изучение потребностей потребителей и т.д.);
  2. Организационная структура кампании (функциональная необходимость различных служб и отделов);
  3. Сокращение затрат (в том числе и за счет реорганизационных мероприятий);
  4. Привлечение инвестиций;
  5. Вложение капитала.

Помочь разобраться в этих вопросах,  призван сторонний бизнес консультант. Поскольку он не связан с жизненными процессами кампании и ее руководством среднего и высшего звена, ему проще провести объективный анализ ее деятельности и предложить собственникам оптимальное решение проблем.

Кампаниям среднего бизнеса не требуются уникальные решения. Это прерогатива крупных  предприятий. Для них подойдут стандартные решения, опробованные в различных фирмах и уже доказавшие свою эффективность. Но эффект от внедрения конкретного предложения будет зависеть в первую очередь от собственников и руководства предприятия, которые должны будут его реализовать в определенные сроки и за определенные деньги. Один бизнес консультант ничего не сможет сделать.

Ценой реализации такого проекта может стать как успешная деятельность кампании в течение ближайшего ряда лет, так и ее окончательная ликвидация.

  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Добрынинская
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
Ведем проекты на территории стран Евросоюза
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения