Следует заметить, что 50-х годов прошлого столетия различные юридические и бухгалтерские компании вообще не считали нужным давать рекламу и заниматься сбытом собственные услуг. Однако годы идут и сейчас большие консалтинговые компании остаются верными традициям и почти не дают рекламы. Конечно же, некоторые фирмы практикуют имиджевую схему, в большей степени воздействующую на сознание, чем на поведение вероятных потребителей.

На текущий момент наблюдается закономерность: чем меньше формализован итог такой деятельности, как бизнес консалтинг (работа консультантов), тем меньше подобные услуги можно и нужно рекламировать. Таким образом, реклама больше применяется в зрелых сферах консалтинга, которые предлагают стандартизированные услуги (независимая оценка, общий аудит, подбор персонала и пр.). Стоит отметить, что в этой ситуации рекламу применяют и гранды, и совсем небольшие, и средние компании.

На подбор рекламной стратегии для определенной консалтинговой компании оказывает воздействие огромное количество факторов, начиная типом услуг и сезонностью спроса, завершая длительностью цикла покупки и размерами компании. С учетом того, что в такой области, как бизнес консалтинг, сейчас уже почти не наблюдается узко специализированных предприятий, поэтому нереально выработать рекламную универсальную стратегию. В этой ситуации рассмотрены разнообразные теоретические подходы и практические примеры, способные их проиллюстрировать.

Достаточно часто в бизнес консалтинге может использоваться «Достаточно иожет реклама в печати». Она  предусматривает размещений публикаций в журналах, газетах и справочниках. Кроме того, журнальная и газетная реклама обладает собственной спецификой. Подбирая вид носителя рекламы, необходимо учитывать, что газеты отличаются более непродолжительным, в сравнении с журналами, циклом жизни, в большинстве случаев не превышающим двух суток. Хотя жизненный цикл такой рекламы может увеличиться, если она публикуется в газетных тематических или журнальных выпусках, применяющихся в качестве справочников, а не выбрасывающихся на следующий день. Пригодным событием для этого считается публикация профессиональных, отраслевых обзоров и рейтингов.

  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Добрынинская
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
Ведем проекты на территории стран Евросоюза
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения