таких качеств как гибкость, возможность скоро подстраиваться под его особенности, понимание рыночных механизмов и влияние на их работу. Разработка конкретных маркетинговых методов - необходимость для каждой компании, обусловленная действительностью и конкурентной средой. Корректная разработка маркетинговой стратегии предприятия - залог эффективности работы продуманных вашей компанией методов.
Что же представляет собой маркетинговая стратегия? Какие мероприятия укладываются в это понятие? Список это широк, в него могут входить:
- Переориентация компании на иную рыночную нишу;
- Формирование нового бизнеса (слияние или же поглощение иных компаний);
- Изменение, как вертикальном, так и в горизонтальном векторе, линейки производимых
товаров или услуг;
- Выбор партнеров по бизнесу и многое другое.
Разработка маркетинговой стратегии предприятия бизнес-консультантом Артуром Спартаковым
В набор услуг, оказываемых специалистом, входят следующие направления работы:
- Формирование политики предприятия в области маркетинга предприятия в общем;
- Составление маркетингового плана предприятия;
- Анализ сильных сторон конкурента на рынке;
- Составление вариантов и предложений в области распределения товара, производимого
компанией;
- Составление политики продвижения производимых товаров и услуг на рынки сбыта;
- Разработка политики в сфере стимуляции сбыта;
- Формирование стратегии по привлечению потребителя и его мотивации;
- Разработка предложений для прибыльных клиентов с целью их удержания или же привлечения.
Бизнес-консультант Артур Спартаков основывает свою деятельность на анализе таких факторов, как ситуация на рынке, главные задачи в развитии той или иной компании, возможность и потенциал компании, влияние внешних обстоятельств и окружения. Бизнес-консультант прорабатывает несколько сценариев развития политики компании на ваш выбор.