Ведь верно спланированная маркетинговая компания содержит четкий пошаговый план мероприятий по той или иной реакции на рыночные события, а также методы извлечения максимальной выгоды из возможностей рынка.

Маркетинговая стратегия по сути своей - это руководство к действию, направленное на достижение маркетинговых целей. Среди первостепенных задач здесь фигурирует формирование ясного восприятия нужных для достижения маркетинговых целей векторов усилий, ресурсов и способов работы.

При этом разработка маркетинговой стратегии должна осуществляться не один раз. Ей необходимо особое внимание, регулярные корректировки и обновления.

Разработка маркетинговой стратегии: составляющие и этапы

При формировании той или иной маркетинговой стратегии необходимо учитывать ряд факторов. Не стоит обделять вниманием всевозможные угрозы, которые таит в себе внешний рынок, специфику в отдельных сегментах рынка в области политики сбыта и цен. Нужно сосредоточиться на незанятых никем пока нишах рынка, а также на тех потребностях потребителя, которые все еще не удовлетворены. В связи с этим проанализировать, какой тип товара или услуги является в том или ином сегменте рынка наиболее востребованным, какой должна быть стратегия по реализации и продвижению этих товаров на рынок, а также избрать наиболее перспективные каналы продвижения товара или услуги на рынок.

Этапами разработки маркетинговой стратегии при этом будут являться следующие шаги: - Оценка настоящего состояния рынка;
- Его сегментация и определение потребительского интереса;
- Анализ деятельности конкурентов и в целом определение конкурентоспособности вашего  
предприятия;
- Формирование целей маркетингового развития;
- Исследование возможных альтернатив в плане стратегии;
- Создание определенного облика компании на рынке;
- Оценка стратегии с точки зрения ее финансовой состоятельности.

Разработка стратегии бизнес-консультантом Артуром Спартаковым

Свою работу специалист осуществляет на основе аргументированных выводов, подробного изучения показателей рынка, учете всех факторов, содействующих успеху предприятия. Разработанная Артуром Спартаковым стратегия включает в себя полный перечень реакций на различные события рынка. В работе консультант применяет уникальные методики маркетинга, позволяющие свободно корректировать разработанную стратегию в зависимости от изменения рыночной ситуации.
  • 115054, Валовая 26, БЦ "Лайт Хауз",
    м. Добрынинская
  • 195112, Малоохтинский пр. 64/3,
    БЦ "СПБ Плаза", м. Новочеркасская
Ведем проекты на территории стран Евросоюза
×

Заказать звонок

Если по какой либо причине Вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа «обратного звонка». Просто укажите свое имя, контактный номер, удобное время для звонка и мы Вам перезвоним.

* — поле, обязательное для заполнения